Гарантийные обязательства на продукцию ORTEA
Специальные условия гарантии!
Ortea предоставляет специальные условия гарантии на
стабилизаторы бытовых серий Atlas, Vega и Orion: два года полной гарантии и три года бесплатного постгарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах.
Предоставляется два года гарантии
на стабилизаторы серии ANTARES ![]()
Гарантийные условия
1.1 Гарантия
Приобретенное оборудование имеет гарантию от дефектов материала и заводских дефектов в течение срока, указанного отдельно для каждой серии, со дня приобретения. Гарантия распространяется на все механические, электрические и электронные компоненты. В течение гарантийного срока Производитель обязуется произвести ремонт или замену неисправных компонентов за исключением тех случаев, когда указанные дефекты возникли по следующим причинам: – неправильное обращение, хранение или использование; – естественный износ оборудования со временем в результате его нормальной эксплуатации; – некомпетентность или небрежность, проявленная Покупателем при установке, использовании и техническом обслуживании устройства; – ремонтное вмешательство со стороны либо от имени Покупателя без письменного разрешения Производителя; – несоблюдение предписаний Производителя; – удаление, изменение или подделка паспортной таблички устройства и содержащихся в ней данных; – непредвиденные или форс-мажорные обстоятельства, которые включают в себя, помимо прочего, пожары, землетрясения, наводнения, мас- совые беспорядки и государственные перевороты, военные действия, политическую нестабильность, террористические акты, забастовки и т.д. Кроме того, действие гарантии немедленно прекращается в следующих случаях: – нарушение сроков и условий оплаты; – неспособность выполнять регулярные операции по техническому обслуживанию; – ненадлежащее использование оборудования; – влияние внешних факторов. При возникновении неисправности Покупатель должен обратиться в офис Ortea для вынесения Производителем решения о возможности ремонта оборудования на месте или необходимости его перемещения на предприятия Производителя либо в авторизованный сервисный центр. Если проведение ремонта возможно по месту установки оборудования, все расходы по транспорту, питанию и размещению технического персонала Продавца возлагаются на Покупателя, в то время как расходы на запасные части и оплату труда ложатся на Производителя. Однако Покупатель должен предоставить копию документа, подтверждающего приобретение товара (счет-фактура), и описание обнаруженной неисправности заблаговременно до проведения ремонтных работ. Если ремонт проводится на территории предприятия Производителя, оборудование должно быть надлежащим образом упаковано и доставлено на место, при этом расходы и риски по доставке ложатся на Покупателя. За доставку оборудования обратно Покупателю по окончании ремонтных работ ответственность несет Производитель. Если в письменной форме не оговорено иное, настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не предусматривает полную замену оборудования. Производитель не несет каких-либо обязательств перед Покупателем в связи с простоем оборудования. Покупатель не вправе требовать компенсации и/или возмещения расходов или косвенных убытков, вызванных неисправностью оборудования. Те же гарантийные условия распространяются на компоненты, предоставляемые в качестве запасных частей и/или для замены поврежденных деталей. Ремонт или замена неисправных частей не продлевает первоначального гарантийного срока на все устройство в целом.. 1.2 Надлежащее использование Во время работы стабилизатора оператор должен быть защищен от любых рисков, связанных с рабочим режимом устройства. При правильном использовании в соответствии с назначением, работа оборудования абсолютно безопасна и позволяет полноценно эксплуатировать его технические возможности. Для этого необходимо выполнять следующие условия: – соблюдайте указания руководства пользователя; – проверяйте целостность оборудования и его компонентов; – соблюдайте все указания и предостережения Производителя; – проверяйте сохранность оборудования и следите за регулярным проведением технического обслуживания; – проверяйте состояние кабелей и электрических соединений; – соблюдайте технические параметры, указанные в паспортной табличке устройства, такие как (помимо прочего) мощность, напряжение и сила тока; – используйте оборудование по назначению, предусмотренному Производителем; – используйте оборудование в предусмотренных Производителем условиях окружающей среды; – отсоединяйте оборудование от электросети при проведении осмотра, ремонта и технического обслуживания; – используйте подходящую рабочую одежду и средства индивидуальной защиты (далее - СИЗ); – незамедлительно сообщите руководителю отдела о любой неисправности (ненормальное поведение оборудования, подозрение на разрыв изоляции, ненормальные механические движения или уровень шума) и отключите устройство; – соблюдайте рекомендуемую частоту технического обслуживания, отмечая в журнале все показания приборов и замечания по каждому проведенному вмешательству. 1.3 Ненадлежащее использование Производитель определяет как «ненадлежащее использование» любое использование оборудования, которое противоречит правилам, описанным в предыдущем пункте, а также следующие нарушения: – изменение рабочих характеристик. При необходимости внести какие-либо изменения в оборудование Покупатель должен проконсультироваться с Продавцом; – использование неподходящих или непригодных для работы источников электроэнергии; – пользование услугами персонала без надлежащей квалификации и уровня подготовки при работе с устройством; – несоблюдение правил технического обслуживания или его неправильное проведение; – использование сторонних или неподходящих запасных частей; – изменение и/или несанкционированное вмешательство в средства защиты стабилизатора; – проведение осмотра, обслуживания или ремонта при подключенном к электросети устройстве; – проведение временного ремонта и устранение мелких неисправностей с нарушением инструкций. ВНИМАНИЕ! Производитель не несет какой-либо ответственности за ущерб, нанесенный здоровью людей или имуществу вследствие ненадлежащего использования в соответствии с описанными выше признаками. 1.4 Гарантийные сроки – 24 месяца со дня продажи для серий VEGA, ANTARES, ORION, ORION PLUS, GEMINI и AQUARIUS. – 36 месяцев со дня продажи для серии SIRIUS. – 60 месяцев со дня продажи для серии SIRIUS ADVANCE.
Предоставляется два года гарантии
на стабилизаторы серии ORION Plus ![]()
Предоставляется два года гарантии
на стабилизаторы серии GEMINI ![]()
Предоставляется три года гарантии
на стабилизаторы серии SURIUS ![]()
Предоставляется пять лет гарантии
на стабилизаторы серии SIRIUS Advance ![]()
Предоставляется два года гарантии
на стабилизаторы серии AQUARIUS ![]()
|
| ||||||||
г. Москва, Севастопольский проспект, 56/40
© 2022 ООО "ОРТЕА" info@orteamoscow.ru |